Страницы

среда, 30 сентября 2015 г.

Новогодний обмен 2016

Привет  всем. Сегодня  пост  по  случаю  моего  участия  в  новогоднем  обмене. Опыт  в  этих  делах  у  меня  есть, а  эмоции  от  полученного  подарка  от  неизвестного  человечка  наверно  не  передать  через  строчки  слов. Хочу  немного  порадовать  кого-нибудь  из  нашей  рукодельной  блогосферы. Обмен  организовала  Юля  в  своем  блоге, а  я  как  всегда  впрыгиваю  в  уходящий  поезд.

Новый  год  не  за  горами.  И  мы  с  семьей  уже  начали  подготовку, составляем  с  сыном  список  подарков  для  Деда  Мороза  и  один  уже  даже  заказали. А  новогоднюю  ночь  будем  проводить  у  родителей  мужа,  у них  есть  баня  и  обычно  к  вечеру  мы  уже  все  после  бани  собираемся  за  праздничным  столом.
А дома  с  утра  я  успеваю  приготовить  один  салатик, испечь  пирог (т.к.  в  нашей  семье  это  уже  традиция) с капустой  или  с  брусникой  иногда  два  пирога, а  муж  маринует  и  готовит  в  духовке  мясо  в  фольге.  Все  это  потом  съедается  у  свекрови  и  свекра  за  их  гостеприимным  столом  за  два  дня.  Вот  так  то  рукоделием   заняться  времени то  и  не  остается. Утром  1  января  всё  подъедается,  сын  с  бабушкой  и  дедушкой  идут  на  прогулку  с  санками,  а  я  заранее  прихватив  что-нибудь  из  своих  долгостроев, устраиваюсь  у  телевизора  и  балдею. 
А  новогодней  ночи  мечты  у  меня  нет,  НГ  проходит  так  как  и  должен  проходить  по  моим  представлениям  в  кругу  большой  семьи. А  этот  новый  год  будет   во  второй  раз  особенным, т.к.  я  в  положении  и  мы  ждем  второе  чудо  в  нашей  семье и  встречать  год  обезьяны  мы  будем  с  ПУЗИКОМ. Это  для  меня  настоящая новогодняя  ночь  мечты. 
Хомяков  своих  запасливых  в  этом  году  я  немного  усмирила  и  поэтому   они  будут  рады  любому  нужному  и  полезному   подарку.  По блогу  впрочем  видны  мои  интересы -это вязание, лоскутное  шитье, вышивка  и  декупаж.  
Вот  такой  вот  пост  получился. Спасибо,  что  заглянули.  

1 комментарий:

  1. Очень тёплый пост))
    прям как будто Новый Год сегодня)
    Поздравляю с прибавлением)

    ОтветитьУдалить