Страницы

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Подготовка к рождественской ярмарке

Вот  уже  третий  год  подряд  я  собираюсь  поучаствовать  в  рождественской  ярмарке  в  нашей Крепости Музее  Корела. В  этом  году  в связи  с  тем, что  я  вышла  на  работу  и  нехватки   времени  на  творчество  сделано  не  много. И  т.к.  сейчас  я  все  больше  увлечена  лоскутным  шитьем, то  и  показать  хочу  рукоделки  сшитые  в  этой  технике. Все  равно  я  ещё  только  учусь  и  это  только  "пробы  пера"  как говорится.
Дальше  будет  много  фотографий



















Ткань  американский  хлопок, подарила  мне  его  сестренка  ещё  год  назад. Вот  такой  новогодний  комплект  получился. Игрушки  сшиты  вручную  по  шаблонам, идеи  и  мастер  классы  черпала  на  просторах  интернета.
Спасибо всем, кому  интересно  то, что  я  делаю.

2 комментария:

  1. Я в восхищении)) игрушки супер, очень всё классно сочетается) очень аккуратно)Шарик классный, а на ангелочка и звёздочку тоже давно смотрю, хочу всё сделать, может и успею)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все клевое)) замечательное сочетание цветов тканюшек!!!

    ОтветитьУдалить