Страницы

суббота, 13 декабря 2014 г.

Адвент-календарь

Привет  всем,   заглянувшим  ко  мне  в  гости. Так  уж  случилось  в  нашей  семье,  что  муж  мой  не  сторонник  новогодних  и  уж  тем  более  рождественских  традиций, ну  а  я  абсолютная  его  противоположность, росла  в  семье  с  определенным  ритуалом  ожидания  нового  года, и  приходом  Деда  Мороза  пока  мы-  дети  спим,  просыпаясь  на  утро  обнаружив подарки  пол  елкой  честно  веря  (до  определенного  возраста) что  Д.М. приходил  мы  только  не дождались  и  уснули. Так  вот  идея  адвент-календаря  поселилась  у  меня  в голове  почти  сразу  же  как  я  узнала  об  елочных  игрушках  из  фетра и  все  об  этом  материале,  вынашивала  её  почти  2 года, ждала  когда  малыш  будет  чуть  по  старше, и  все  равно  сшив  на  конец  то, что в  итоге  получилось,  повесив  его,  поняла, что хотя  Бубусене уже  почти  3  года,   он еще  маловат  для  таких  вещей.










Всем  удачных  выходных.
Со  своим  адвентом  поучаствую  в  рукодельном  марафоне


5 комментариев:

  1. Классный календарь)) ты молодец) на след год точно пригодится)пусть и мал , но интересно же ))

    ОтветитьУдалить
  2. This is such a cute advent calendar! I'm sure your family will be excited to use it each year. The little felt decorations you made are amazing. Maybe I will try and make one next year :) Have a Happy New Year and Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  3. Адвент календарь - моя мечта! Очень здорово, повезло малышу с мамой =)
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. да пожрать у нас новогодний ритуал) ПОЖРАТЬ)

    ОтветитьУдалить
  5. Календарь обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить