Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Мечты сбываются

Мои  мечты  ну  самые  банальные, я  имею  ввиду  рукодельные   планы  когда   что-то  давно  уже  хочешь  смастерить,  но  все  как то   никак.  Многие  меня   поймут. Так  вот  строчить на  машинке  я  могу  только  когда  малыш  у  бабушке  с  дедушкой, так как  машинка  у  меня  с  дисплеем,  подсветкой  то  очень  привлекает  внимание  сына,  вообщем  шить  не получается  ему  надо  кнопки  понажимать и т.д. 
И вот  моё  время  пришло, ребенок   под  присмотром,  а  я  могу  расслабиться  и  получать  удовольствие  от  процесса  и  результата. Сегодня  покажу  эти  самые  рукодельные  планы, которые  уже  не  планы.


Сшила  такой   наборчик.  Косметичка  и  кошелечек .


Косметичка  сшита  благодаря  СП в  блоге  у Анны, поучаствовать  я  конечно  не  успела, а  вот   материалы  очень  хорошо  и  доступно  изложены. 


А  кошелечек  сшит по  МК от  Василины   в  её  уютном  блоге.


Косметичка  очень  вместительна, а  вот  в  кошелечек  отправились  бальзам  для  губ  и  помада. 


Мечты  сбываются... 
Заказала  сегодня  ткани, тесьмы  и  фермуаров  немного, так  что  мой хомяк  в  предвкушении. 
 Спасибо  что  читаете.  Всем  удачной  недели.


3 комментария:

  1. Очень милый комплект))) Главное , себя порадовала))молодец, о себе тоже не стоит забывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что мечты сбываются)))Особенно в канун рождества!!!Замечательный и очень необходимый всем женщинам набор)))

    ОтветитьУдалить