Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

С наступающем всех Новым годом!

Правда   как  быстро  летит  время   когда  ты   занят  чем  то интересным,  когда  ты  деятелен  и  развиваешься. Вот  прошел  еще  один  год. Хочу  всех  поздравить  с  Наступающим годом  Лошади.  Как  врач  хочу  пожелать  всем  здоровья,  как   рукодельница  творческих  успехов  и  свершений. Повсюду  уже  пахнет  мандаринами,  я  испекла  торт


 и  на  плите  варятся  язычки. 
Показываю  как  и  обещала  свою  лошадку  уже  в  рамочке  которую  сделал  свекр


Сегодня  к  нам с  Ильей  приезжала  моя  рукодельная  подруга  с  дочей  Витаной  поздравить  нас  с  праздниками,  мы  обменялись  подарками,  мне  подарили  кондитерский  шприц  с  насадками,  который  я  как  раз    испробовала  когда  украшала  торт. Для  Витаны  я  сшила  зайца  сплюшку из  флиса  и  фланельки.


а  для  Ани  раскрасила  деревянные рамочки  для  фото. Испробовала  новую  акриловую  краску  моих  любимых  цветов  коралловый и  мятный. Так  как  я  далеко  не  художник  решила  применить  такой  простой  принт как  мелкий  и  крупный  горох.


Вообщем, дарить  подарки  куда  приятнее, чем  их  получать,  для  меня  это  точно. Почти  все  подарки  упакованы, половина  уже  подарены  сегодня так как  завтра  будет  не  до  этого.
Ещё  раз  поздравляю  всех  с  Праздниками. До встречи в  новом  году.




5 комментариев:

  1. УХ какой красивый торт)) зря мы рано ушли))))
    Дааа, дарить всегда приятнее, тоже люблю дарить подарки)))
    Спасибо за поделки) очень греют душу и поднимают настроение)))
    Поздравляю вас с наступающим)) Сашу и Илюшу тоже))
    Тебе новый идей( хотя их и так много), больше воплощений этих идей), чтобы всё всё всё задуманное сбылось))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный предпраздничный пост!С Наступающим Новым годом всю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитные тортик ! приглашаю на сладкое :) http://madebyananta.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадка, мне очень понравилась! Особенно, как она снежинками оформена! Красота!

    ОтветитьУдалить