Страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Мишки Сердечные и спасибо за лошадку

Продолжая  готовить  подарки  родным  и  близким  между  делом  сшились  у  меня  вот  такие  примитивные  Мишки  из  распространенной   выкройке  тильда  медвежонка. 


Сшиты  они  из  флиса  с  заплатками  в  форме  сердечек,   у  одного  она  на  попе,


поэтому  межведики  мои  Сердечные,  мягкие  и  теплые, вообщем душевные   такие  получились. Шарфики  мишкам  навязала  крючком. Белого  цвета  шарфики  выбраны как  напоминания  о  снеге, его  у  нас до  сих  пор  нет,  а  я  его  так  жду.  Просто странно как  то новый  год  без  снега.



Медведики  эти  будут  подарены  очень  хорошим  молодым  семьям, в  которых  конечно же  есть  детки. 


                             Это  общий  план  так  сказать праздничный   уголок  в  комнате.

А  еще   покажу  Вам  мои  дорогие  Лошадку  которую  вышила   недавно   по  схеме  которую  мне  подарила  Мария  Чаплыгина   в  обмен  на  маленькую  услугу. Спасибо  МАША.  
Пока  некогда  подобрать  ей  обрамление  достойное,  а  показать  так  хочется


Может  как  подберу  рамочку  и  место  обязательно  покажу.
Ну  вот  новостей  больше  нет,  пойду  готовится  к  НГ  дальше. 
Спасибо  что  читаете и  оставляете  комментарии. 


3 комментария:

  1. Очень милые мишки))) и лошадка такая новогодняя))

    ОтветитьУдалить
  2. атмосфера у вас супер,мишки такие милые!Чувствуется праздник!!!

    ОтветитьУдалить