Страницы

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Приглашаю на ПИФ - обмен.

Сегодня  увидела  набор  в  ПИФочки  к  Эдите  в  её  рукодельном   блоге  и  сразу  же  попросилась  поучаствовать  в ПИФ-обмене. Честно  говоря  в  этом  мероприятии  хотела  поучаствовать  уже  давно, а  у  Эдиты  в  её  блоге  столько  интересного  и  конечно  неизведанного  вида  творчества  для  меня,  тем  ещё  приятнее  будет  обмен. Т.к. скап  и полимерная  глина  мне  очень  интересны  и  это  для  меня  как   TERRA INCOGNITO. 

Негласные правила ПИФочек:
1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Так  что  приглашаю  желающих  записаться  ко  мне  в  ПИФочки


Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

Правила  участие  в моем  ПИФ обмене
1. Записаться ко мне в ПИФ   в   комментариях  к этому сообщению с пожеланием обменяться подарочками.
2. Хотелось бы, чтобы Пифочки были из ПЧ моего блога
3. После подтверждения участия в моем наборе ПИФ начать свой набор рукодельниц (минимум 3 человека). 
4. Обязуюсь сделать всем ПИФочкам подарки за   год.  Естественно, если время будет позволять, то и быстрее. Я на ПИФ записалась 15  декабря, а, значит, срок выполнения моих обязательств истекает 15 декабря 2014 года.
5. Срок исполнения рукодельных подарков для ваших ПИФочек тоже 1 год.
6. ПИФ обменный - заказной, т.е  вы  можете  просмотреть  мои  работы (мои  интересы)  и заказать что-то  что бы вы  хотели  получить  от  меня   сделанное  специально  для  Вас и  я  могу  попросить  Вас  сделать что-то что  понравиться  мне  в  вашем  творчестве.


Всех желающих приглашаю! Милости прошу!!! Буду рада видеть Вас в числе моих ПИФочек! :)

2 комментария:

  1. Рада, что записалась ко мне! Приятно будет делать для тебя подарочек. формат напиши блокнотика: А6 или А5. а мейл можешь свой дать? выбор картинок для метрик есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Давай А5, мой почтовый ящик dikaia17@rambler.ru? у меня есть в компе несколько схем, удобно наверно тоже на мейл отправить, чтобы ты посмотрела, жду письма, чтобы отправить схемки, может какая тебе уже нравится схема пришли, я посмотрю и мы определимся.

    ОтветитьУдалить