Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

Процесс пошел...

В настоящее  время  мысли  и руки  мои  заняты  несколькими  проделками сразу, ну это как  у многих  рукодельниц  хочется все и сразу, поэтому  зачастую  в процессе  у меня  вязальный, вышивальный  это то, чем руки заняты, а мысли думают  о  шитье,  еще хотелось бы  поучаствовать  в каком либо  совместнике  или  конфете, но руки  пока не доходят  вот все только в мыслях  и  думается.
Сегодня  покажу  свой  вязальный  проект, точнее  часть его, т.к. готовый  вариант  будет  позже. Вяжу  бактус  из  секционной  пряжи  ALIZE  Lanagold Fine Misissipi. К своему  стыду  что такое  бактус  я узнала  только  год  назад,  в одном рукодельном  блоге, а ведь  стаж  вязальщицы  у меня  около 15 лет. С  тех  пор  не  оставляла  мысль  связать  себе такую  штуку,  и вот  зима  холода ....  вуаля  
 Пряжа  надо сказать  очень  мягкая, но форму  держит, идеально  подходит  для  бактуса. Вязать ей  очень  приятно  и быстро.

Обозвала я все  это  вязальным  проектом   потому,  что   к этом  бактусику  уже  связана  шапка. И вся  это  красота  конечно  же  для  себя  любимой. Вот так  нескромно. Готовый  комплект  совсем  скоро  появится  в блоге.


1 комментарий:

  1. Очень люблю бактусы вязать и оч люблю Alize :)))
    как же красиво переходы цветов получаются! :)

    ОтветитьУдалить