Страницы

четверг, 17 октября 2013 г.

Шапочка для сыночка

По истине, осень - это  пора  творческих  людей, так  год  назад   во  мне   снова   за  много  лет проснулось  желание  сделать  что-то  своими  руками. И вот  опять осень  и я  снова  чувствую прилив  творческих  сил  и  мыслей.
Наступило время   теплых  и уютных  вещей, ведь уже   похолодало, хочется  снова  взяться   за крючок  и  спицы  и  дарить  близким  и  родным  тепло  и  уют  своих  рук. Так  сотворилась прекрасная    теплая   шапка  для  моего  сыночка.


 Шапка  вязалась  очень  легко  и  быстро  крючком 5,5   из  пряжи  Adelia  Nelly №14
  с 70 % шерсти. Рисунок  самый  простой  столбики  с  1 накидом  по кругу. Покупала  2  мотка по   100г/100м, мне  хватило  целого  мотка  и  чуть-чуть  для  завязок   взяла  из  второго мотка.

А  это  мой  БУБУСЕНОК  в  обнове  на  прогулке.


 Аппликация  на  шапке  из  толстого  фетра и  пуговиц  в  виде  МАШИНЫ.


Ведь  действительно  осенью   мне   как  ни  в  какое   время  года   хочется   вязать.
А  Вам ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий