Страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Благотворное время

Осень в самом разгаре, творческие силы все  прибывают и прибывают, жалко только, что в сутках только 24 часа. Сентябрь выдался плодовитым и на идеи и на конечный результат, только вот не успеваю  все  сделанное  выложить и показать. Постоянных  читателей  у меня все равно пока нет, СПАСИБО тем,  кто  случайно наткнувшись  на мой блог  все таки  просматривает  мои  поделки  и оставляет комментарии.
Сегодня хочу  показать  свой  рукодельный  талисман. Это  Тильда- Мишка. Живет он у меня на рабочем столе в корзине с ниточками ирис. Сшила его недавно, хоть я и не тильдоман, но попробовать этот вид  рукоделия  хотела давно. Мишку  зовут Капитон  и он охраняет  мои  рукодельные дела. Ну да ладно болтовни, показываю.


Ну как Вам мой Капитон. Мне тоже он очень нра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий